Афиши ретро
Спрос на стилистику ретро сегодня как никогда актуален в среде визуальных коммуникаций. В средствах рекламы и печати афиш ретро-образы используются достаточно широко, поскольку на фоне однотипной рекламной полиграфии довольно сильно привлекают внимание к продукции. Возможная причина этого – некий кризис жанра в современном не «цепляющем глаз» дизайне. Другой причиной видится банальное ощущение ностальгии у потребителя, которого могут возбуждать визуальные образы его молодости. Эта же ностальгия может выражаться в желании молодого человека быть причастным к истории минувших дней и эпох.
Временные рамки «ретро» определены. На сегодняшний день ретро охватывает стилистику конца ХІХ века, продолжаясь в разных ключевых культурных точках ХХ века. Образцом ретро стиля выступают образцы американской, западноевропейской и русской (советской) культуры. Какие же основные приемы используются, чтобы обычная афиша стала афишей ретро?
• Использование рисованной графики. Чаще всего за прототип берут зарисовки Тулуз-Лотрека, либо образы людей различных профессий с агитационных плакатов времен СССР. Использование динамичных композиций придает афише дух «старой школы»;
• Шрифты и слоганы. В ретро стиле применяются шрифты вроде «Бродвей» или «Родченко», которыми набирались афиши и рекламы в далекие 30-е годы. Рифмованные слоганы моментально создают атмомферу бурных «маяковских» 20-х. Ретро-дизайн афиши подчеркивает дореволюционное правописание. Правда, чтобы использовать этот тип письма, необходимо хорошо знать его правила;
• Детали. На ретро афишах часто присутствуют характерные рамки, виньетки и линии, подчеркивающие композицию.
Ретро стиль дает весьма широкое поле деятельности для дизайнера. Приложив немного креатива, можно создать достаточно живую и заметную афишу.
Временные рамки «ретро» определены. На сегодняшний день ретро охватывает стилистику конца ХІХ века, продолжаясь в разных ключевых культурных точках ХХ века. Образцом ретро стиля выступают образцы американской, западноевропейской и русской (советской) культуры. Какие же основные приемы используются, чтобы обычная афиша стала афишей ретро?
• Использование рисованной графики. Чаще всего за прототип берут зарисовки Тулуз-Лотрека, либо образы людей различных профессий с агитационных плакатов времен СССР. Использование динамичных композиций придает афише дух «старой школы»;
• Шрифты и слоганы. В ретро стиле применяются шрифты вроде «Бродвей» или «Родченко», которыми набирались афиши и рекламы в далекие 30-е годы. Рифмованные слоганы моментально создают атмомферу бурных «маяковских» 20-х. Ретро-дизайн афиши подчеркивает дореволюционное правописание. Правда, чтобы использовать этот тип письма, необходимо хорошо знать его правила;
• Детали. На ретро афишах часто присутствуют характерные рамки, виньетки и линии, подчеркивающие композицию.
Ретро стиль дает весьма широкое поле деятельности для дизайнера. Приложив немного креатива, можно создать достаточно живую и заметную афишу.
Категория: Полнометражные
Популярные мультфильмы:
Показать коментарии