Футурама 3 сезон - все серии онлайн
Amazon Women in the Mood
Женщины Амазонии в настронии
Зэпп Браниган не оставляет своих попыток снова переспать с Лилой - поэтому как только он узнаёт, что Кифу, его помощнику, нравится Эми, которая знаем "его" Лилу, он тотчас начинает переговоры о двойном свидании, и с учётом того, что Эми очень хочет встретиться с Кифом, Зэппу удаётся вытащить Лилу на это самое двойное свидание в космическом ресторанчике. На свидании Киф, пользуясь записями в книжке Зэппа настраивает против себя Эми настолько сильно, что они с Лилой уже готовы уйти, но песня Кифа на караоке снова заставляет Эми одуматься. Но и на этот раз Зэпп всё портит: от его песни разбегается весь космический ресторан и они остаются на корабле вчетвером с Лилой, Эми и Кифом. Дальнейшие действия Зэппа в попытке показать себя и спасти всех приводят к тому, что космический ресторан терпит крушение на планете амазонок - огромных женщин, ненавидящих мужчин. Лилу и Эми амазони, конечно, отпускают, а вот Зэппа и Кифа, а также Фрая с Бендером, которые прилетели спасти Лилу и Эми, ждёт ужасное наказание - смерть через сну-сну (секс по-амазонски). Но Бендеру удаётся отвертеться от наказания и уговорит компьютерру (женоробота, которая притворялась огромной ЭВМ и командовала амазанками) всех отпустить.
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Brian Sheesley
Parasites Lost
Потерянные паразиты
На космической заправке Фрай съедает яичный сэндвич, после чего с ни начинают происходить странная вещь: проткнутый насквозь трубой живот мгновенно зарастает. Профессор и Зойдберг проводят исследование и выясняют, что внутри Фрая поселились разумные черви. Что бы выгнать этих паразитов, вся команда, кроме Лилы делает свои уменьшенные копии, управляемые посредством устройств виртуальной реальности, с помощью аппарата Профессора, и на мини корабле команда отправляется внутрь Фрая, что бы изгнать паразитов. Лила же должна отвлекать Фрая, что бы черви ничего не заподозрили. Но Фрай сильно меняется - теперь он умный, сильный, чувственны и самое главное - он признаётся Лиле в любви. После этого поняв, что именно из-за червей её мечта об идеальном парне вот-вот готова осуществиться, Лила тоже делает уменьшенную копию себя, проникает внутрь Фрая и пресекают попытку команды Планетного Экспресса выгнать паразитов. Но не всё так гладко: поняв, что Лила любит не его, а того, кого сотворили черви, Фрай сам забирается внутрь себя и выгоняет их, что бы Лила полюбила именно его, а не какого-то необычного его. Но Лила видит, что Фрай снова стал неуклюжим и туповатым и отвергает его. Но теперь у Фрая есть надежда: он начинает учиться играть на холофоне, что бы заставить лилу полюбить его снова.
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Peter Avanzino
A Tale of Two Santas
Сказка о двух Сантах
Ещё одна история о Санте из 31 века. Вся земля готовится держать оборону в преддверье появления Санты, а Фраю, Лиле и Бендеру даётся задание доставить на Нептун, планету Санты, письма от несчастных детей, в которых они просят не дарить им ничего - уж слишком опасны эти подарки. Нептун населён Эльфами, которые бедствуют, потому что им негде работать: завод игрушек стоит, так как Санта никому ничего хорошего не дарит: ведь все непослушные! Два эльфа помогают команде Планетного Экспресса пробраться в замок Санты, где Лила пытается уничтожить Санту при помощи логического парадокса. Но у неё ничего не выходит: Санта построен с защитой от логических парадоксов и они с Фраем и Бендером едва успевают убежать от ракетницы Робо-Санты. Пытаясь остановить корабль, робот Санта Клаус вмерзает в Лёд и становится недееспособен. Эльфы помогают команде Планетного Экспресса сделать мору игрушек и Бендер наряжается Сантой, что бы доставить их и устроить на Земле хорошее Рождество. Но у него ничего не выходит: он даже едва не погибает, ведь земляне не верят в сказку о добром Санте.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Ron Hughart
The Luck of the Fryish
Фраевское семейное везение
Серия рассказывает о прошлом Фрае в 20 веке, особенно о его брате Енси, который во всём завидовал Фраю и о настоящем (т.е. будущем) Фрая в 31 веке, о том, как Фраю не везёт из-за того, что с ним нету его счастливого клевера с семью лепестками, который он нашёл ещё в детстве в 20 веке. Так что Фрай при помощи Лилы и Бендера спускается в подземелья Нового Нью-Йорка и начинает поиски своего дома, где хранится тот самый заветный клевер. Но клевера дома в сейфе не оказывается, и Фрай, не беспочвенно, подозревает, что его украл не кто-нибудь, а его старший брат - Енси. Фрай находит статую с семилистным клевером на лацкане пиджака, изображающую в точности его брата, но с надписью Филлип Джей Фрай. На орбитальном кладбище, когда Фрай, Лила и Бендер отправляются, что бы обыскать могилу "Филлипа Фрая", Фрай узнаёт, что это могила вовсе не его брата, а сына его брата, которого тот назвал в честь него, Фрая, которого Енси так не хватало.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Chris Loudon
The Bird-bot of Ice-catraz
Робоптица с планеты вечной мерзлоты
Лиле поручено отбуксировать танкер с нефтью из чёрной материи мимо планеты, населённой пингвинами. Но Лила не хочет подвергать опасности пингвинов, за что профессор увольняет её. Лила становится на сторону протестующих любителей пингвинов (организации "Пингвины без границ"), а Бендера назначают новым капитаном, что очень раздражает Фрая, ведь он хотел быть новым капитаном. После ссоры с Фраем, Бендер не пьёт (а у роботов с этим делом всё не как у людей: если робот долго не пьёт, то он пьянеет) и пропарывает весь борт танкера об одну из гор на той самой планете пингвинов. Вся нефть выливается и наступает экологическая катастрофа. Бендера заставляют принимать участие в очищении испачкавшихся нефтью пингвинов, но ему удаётся уловить момент и переодевшись в чёрный фрак слиться со стаей пингвинов. Последствия экологической катастрофы ужасающи: пингвины начинают воспроизводиться с огромной скоростью и скоро заполоняют всю планету. Что бы спасти природу, организация "пингвины без границ" открывает сезон охоты на пингвинов, но природа находит иной путь, что бы восстановить равновесие.
Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: James Purdum
Bendless Love
Несгибаемая любовь
Бендер - робот, построенный специально и только для сгибания и без этой работы он начинает лунатить: ходить по зданию Планетного Экспресса ночью и сгибать всё и всех подряд. Что бы прекратить этот кошмар, который уже привёл к крушению корабля и поломке других более мелких, но для их хозяев ничуть не менее ценных от этого вещей, робота отправляют на сгибательный завод. На заводе Бендер встречает старого знакомого Флексо, который почему-то ничуть не злится на него за то, что попал в тюрьму вместо Бендера. Ещё на заводе работает Ангелина - женоробот сгибатель, в которую Бендер тотчас же влюбляется и она отвечает ему взаимностью. Но Бендер встречает Ангелину и Флексо в ресторане и несмотря на утверждения, что они разведены и просто хотят оставаться друзьями, пытается убедиться, что Ангелина любит Флексо, а не его. Он "наряжается" Флексо (приклеивает бороду) и соблазняет Ангелину, после чего решив, что она любит Флексо, отправляется на завод, что бы убить его, но в результате спасает ему жизнь.
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Swinton Scott
The Day the Earth Stood Stupid
Тот день, когда Земля отупела
На Землю прилетают ужасные огромные летающие мозги - мозоли; они подавляют все мысли и делают всех разумных на существ на Земле, кроме Фрая, гораздо тупее. Ещё одна новость: Нибблер на самом деле оказывается не самым тупым животным в новом Нью Йорке, а сверхразумным существом, представителем самой древней цивилизации - нибблонианцев. Вместе с Лилой они летят на родную планету Нибблера, где собирают космический флот и летят выручать Землю. Лила узнаёт, что только Фрай способен остановить мозголей, потому что он избранный, а она должна рассказать ему, что он должен победить большого мозголя, чтобы остановить нашествие мозголей. Но оказавшись на Земле, Лила сама становится тупее попугая, но кое-как наводит Фрая на мысль о необходимости уничтожить большого мозгаля. Фрай отправляется в библиотеку, где и находит главного мозголя и ему удаётся перехитрить его и прогнать. Все остальные мозгали падают замертво, а нибблонианцы съедают их, что бы не осталось улик, ведь никто на Земле, кроме Фрая, не помнит, что случилось, а Фраю никто никогда не поверти.
Автор сценария: Jeff Westbrook и David X. Cohen
Режиссёр: Mark Ervin
That's Lobstertainment!
Это лобстерление!
Зойдберг пытается стать популярным, но у него ничего не получается. А вот его дядя - Гарольд Зойд в своё время был знаменитым комиком и до сих пор у него есть свои фанаты. поэтому Зойдберг и вся команда Планетного Экспресса отправляется в Голливуд. Но на самом деле гарольд Зойд не такой знаменитый, как всем кажется: его забыли как только появился другой комик, но он хочет вернуть славу и убеждает Зойдберга найти денег на съёмки фильма - один миллион долларов. Если бы не Бендер, то на этом приключения в Голливуде скорее всего тут бы и закончились, но робот успел наняться на работу к Калькулону, который оказался поклонником творчества Гарольда Зойда и после обещания Бендером Оскара, дал деньги на съёмки. Но фильм провалился по ряду причин и пришлось Зойдбергу с Бендером, чтобы спасти свои жизни, пробираться за кулисы на церемонии вручения и вручить Оскар фильму гарольда Зойда "Великолепная тройка". Но Зойдберг решил дать премию не Калькулону, а своему несчастному дяде. К счастью Калькулон не убил никого, потому, что слишком сильно обожал и уважал Гарольда, чтобы убить его же собственным Оскаром.
Автор сценария: Patrick M. Verrone
Режиссёр: Bret Haarland
The Cyber House Rules
Компьютерный дом - это круто
Лила всегда ненавидела приют, где она выросла за то, что её всегда дразнили одноглазой, но когда приглашение на встречу выпускников пришло в офис Планетного Экспресса, она решила-таки пойти в приют, что бы все позавидовали, чего смогла она, одноглазая, стала в этой жизни! Но из всех бывших выпускников только Адлей рад за Лилу, хотя её только того и надо, ведь Лила полюбила его ещё когда училась в приюте. Адлей теперь преуспевающий богатый доктор со своей собственной клиникой. И он предлагает Лиле сделать операцию, что бы у неё было два глаза и она выглядела как совершенно нормальная. Все, кроме Фрая обеими руками "за" операцию и Лила ложится в клинику. С двумя глазами Лила стала особенно привлекательно для Адлей и они стала с ним встречаться. А когда Адлей предложил ей завести детей, ТО ей пришла в голову прекрасная мысль - усыновить ребёнка. В приюте Лила захотела усыновить девочку, у которой на лбу было ухо, потому что она несчастная и над ней все смеются. Адлей же предложил сделать её операцию по удалению уха, и тут Лила поняла, что человек хорош такой, какой он есть, а отличаться от всех - это не плохо, а наоборот круто. Она бросила Адлей и заставила его сделать ей операцию ,что бы у неё был снова один глаз.
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Susan Dietter
Where the Buggalo Roam
Там, где роятся Бугало
Семейство Вонгов устраивает день барбекю на своём марсианском ранчо. Приглашена вся команда Планетного Экспресса, но цель пикника - представить родителям Эми её жениха Кифа. В разгар праздника разражается песчаная буря, и у Вонгов угоняют всё стадо буггало - источник благосостояния семьи. Оказывается, таким образом марсианские аборигены собираются вернуть свои земли, некогда проданные их предками всего за одну бусину предкам Вонгов. Одетый ковбоем Киф возвращает стадо, потом спасает заложницу-Эми, марсианская "бусина" оказывается алмазом невероятных размеров, и гордые индигенисты с удовольствием покидают засушливую планету, купив себе новую. В общем, все довольны, кроме Зойдберга который по какой-то причине возомнил себя братом Эми и наследником Вонгов. Его, конечно, ждёт облом.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Pat Shinagawa
Insane in the Mainframe
Сумасшедший внутри суперкомпьютера
Фрая и Бендера осуждают за ограбление банка, которого они не совершали, а затем отправляют в психушку для роботов. Бендеру, конечно, море по колено, а Фрай вынужден питаться баландой из машинного масла и изредка перепадающими шоколадными батончиками из свихнувшегося торгового аппарата. В конце концов его "вылечивают", и он выходит на свободу, считая себя полноценным роботом.
Этот его новый статус так раздражает Лилу, что она, как в старинной сказке, решает разбудить спящего принца долгим чувственным поцелуем, но тот лишь произносит обычное "бип" и продолжает упорствовать в своём заблуждении.
Тут настоящий грабитель (Роберто, робот с явно зацикленной программой), спасаясь от полиции, после побега из психушки вместе с Бендером и после третьей попытки ограбить всё тот же банк, берёт в заложники команду Планетного Экспресса. Фрая вдруг осеняет, что он - боевой андроид, и он грозно наступает на Роберто. Истеричный робот-придурок начинает метаться по комнате и со страху выбрасывается из окна. Увидев на руке собственную кровь, Фрай приходит в себя и получает нежный поцелуй Лилы уже как спаситель всей компании.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Peter Avanzino
Route of All Evil
Корень всему злу
Так вот чем в часы досуга занимались однокашники Лилы по сиротскому приюту - пиво варили! И теперь она со знанием дела руководит процессом пивоварения в домашних условиях, причём в качестве варочного чана используется корпус Бендера, и тот очень рад новым ошущениям, сходным с переживаниями беременности и последующих родов.
А в это время Дуайта, сына Гермеса, и Кьюберта, клона Фарнсворта, выгоняют из школы, и они, от нечего делать, создают фирму по доставке, аналогичную Планетному Экспрессу. Кто бы мог подумать, что доставка газет такое прибыльное дело? Дети буквально купаются в деньгах. А у настоящего Планетного Экспресса большие финансовые проблемы: Гермес даже собирается проклассифицировать членов команды в рабов. Недолго думая, небольшой экипаж из командира-Лилы, Фрая и Бендера переходит в компанию юных дарований, которые, развивая успех, решают прибрать к рукам весь Планетный Экспресс. Капитализм!
Лишённые собственности, бывшие хозяева Планетного Экспресса пребывают в меланхолии, но недолго. Чудо коммерческого успеха новоявленных королей доставки на поверку оказывается мыльным пузырём: набрав миллионные заказы, они не смогли справиться и с малой их долей, а недоставленную почту просто сбрасывали в лунный кратер. Дети покаялись, признавшись, что лишь хотели, чтобы ими гордились, и пришлось их родителям в пожарном порядке исправлять положение. В общем, все помирились.
Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: Brian Sheesley
The Times They Are A-Bendin
Сгибающий на ветру
Бендер снова (см. первый эпизод второго блока) попадает под консервный нож, и на этот раз его полностью парализует. Отчаяние (и случай) приводят его в среду полузабытых, но легкоузнаваемых деятелей поп-культуры; он становится музыкантом народно-альтернативного рока. Можно вспомнить, что его тянуло к чему-то подобному, начиная со второй серии первого блока.
Что бы поддержать Бендера, команда Планетного Экспресса решает сопровождать его в турне по Америке (обратите внимание на карту 3000 года). Вовлечённые в поток неисправных механизмов и разношёрстной хиппующей публики, сами в линялой грязной одежде, на ископаемом автобусе, они представляют весьма экзотическое зрелище. Словом, это настоящее болото. К удивлению, Лила чувствует там себя вполне комфортно, но задерживаться в дурманящей атмосфере шестидесятых не собирается, оставаясь лишь наблюдателем.
О чём серия? Если коротко - о том, что мэйнстрим 60-х окончательно сгнил к концу 90-х, и удел былых монстров рока - редеющая тусовка да благотворительность. Но ведь было в этой музыке нечто такое, отчего и у далеко не худших людей эпохи сносило крышу, почище Бендера, когда у него на голове магнит.
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Ron Hughart
Time Keeps on Slippin'
Сказка о потерянном времени
Пришельцы, с целью унизить землян, собираются обыграть их в баскетбол. Профессор Фарнсворт выставляет против них команду своих атомных супермутантов, для питания которых экипаж Планетного Экспресса из дальнего космоса доставляет препарат хренотон. Оказывается, однако, что это вещество играет во Вселенной роль стабилизатора пространственно-временного континуума. Уже во время матча начинают отказывать фундаментальные законы физики - время движется не плавно, а скачками, жизнь выглядит, как сильно порезанная киноплёнка.
Команду Планетного Экспресса под командованием Лилы посылают к месту аномалии, что бы при помощи гравитационного насоса сдвинуть звёзды и закрыть дыры, через которые утекает время, но, несмотря на её ювелирную работу, положение лишь усугубляется, провалы поглощают уже годы и десятилетия, и никто не помнит, что было в этих промежутках. Между двумя днями рождения может пройти две минуты; Лила, потрясенная и возмущенная, видит себя с Фраем перед алтарём (!); а через мгновение - их развод и раздел имущества.
Команда Планетного Экспресса опять должна отправиться в космос и мощным взрывом уничтожить повреждённую часть галактики. А Фрая всё время занимает только одна мысль: что же такого героического во время прошлого полёта он мог совершить, если Лила согласилась выйти за него замуж? Миссия выполнена, адская машина Фарнсворта заложена в центр аномалии, корабль, меняя курс, делает вираж, и тут Фрай с изумлением видит, что удаляющиеся звёзды складываются в исполинскую надпись "I LOVE YOU, LEELA", - что бы через мгновенье исчезнуть в недрах чёрной дыры. Как и следовало ожидать, его романтический подвиг никем не был ни замечен, ни оценён.
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Chris Loudon
I Dated A Robot
Как я встречался с роботом
Фрай заскучал в XXXI веке: привычные лица, работа, телевизор, - всё приелось, будто и не в будущем живёшь. Лила предлагает дать ему возможность исполнить любое желание. Естественно, кроме одного, касающегося её самой. Вся компания начинает воплощать разнообразные, но незамысловатые мечты Фрая (типа покататься на динозавре), а под конец он получает материализованную копию актрисы Люси Лью, в которую был влюблён в далёком ХХ веке. Копия сделана так достоверно, что Фрай буквально тонет в её объятьях.
Страсть Фрая к робокопии вызывает растущее раздражение в команде Планетного Экспресса. Лила с Бендером и Зойдбергом посещают фирму-поставщика виртуальных образов для загрузки робокопий и обнаруживают там тайное хранилище голов знаменитостей, с которых эти образы и снимаются. Желая покончить с бесчеловечной эксплуатацией, Лила забирает из хранилища голову Люси. Тут появляется примерно рота боевитых копий Люси, с одной из которых Лила вступает в кровавый поединок и, конечно, побеждает. Следует грандиозное побоище, люди одерживают над копиями победу при помощи компьютерной возлюбленной Фрая, но и её Фрай должен принести в жертву нравственности. Любовь, однако, торжествует - возникает новое робо-человеческое чувство: Бендер объявляет о своём скором браке с настоящей Люси Лью, вернее, лишь её головой в банке.
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: James Purdum
A Leela of Her Own
Лила, сама по себе
Всегда хочется невозможного. У Лилы нет объёмного зрения, а она мечтает сделать карьеру первой спортсменки-блернсболистки высшей лиги. Ей улыбается счастье - менеджер команды "Metz", увидев, как она одного за другим калечит своих добровольных соперников, предлагает ей контракт. Неожиданно Лила приобретает бешеную популярность: за её автографом стоят очереди, её приглашают сниматься в рекламе всякой чепухи. К своей новой роли она относится со всей свойственной ей серьёзностью и ответственностью. Чрезмерное прямодушие некоторое время позволяет ей оставаться в заблуждении, и тем горше скорое разочарование - её ужасная игра до колик смешит зрителей, а женская половина радуется, как она своим мячом разбивает головы здоровенным парням, вот и весь успех. Тогда Лила понижает планку - надо сыграть хотя бы чуть лучше самого плохого игрока всех времён и народов, который представляет сам себя в спортивном музее. Но и это ей не удаётся, она проигрывает более умелой блернсболистке, и её картонная фигура занимает почётноё место в музее. Зато своим отрицательным примером она вдохновляет на подвиги других женщин, которые видят, что могут добиться гораздо большего. Ведь вы же заметили, что Лиле вообще свойственно вдохновлять?
Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Swinton Scott
A Pharaoh To Remember
Фараон, которого надо запомнить
Бендер начинает сомнаваться в том, что его будут помнить после того, как его не станет и чем больше он пытается увеклвечить себя, тем больше он убеждается в том, что о нём вспомнят. Даже искуственные похороны, которые организует для робота вся команда Планетного Экспресса не приносят должного облегчения Бендеру - наоборот: он совершенно у верен, чт оо нём забудут как тольк оон умрёт.
Во время своей очередной миссии по доставке, Фрай, Лила и Бендер становятся рабами на планете, очень похожей на древний Египет. Бендер совершенно потрясён тем, насколько великие памятники создают себе фараоны и насколько сильно их будут помнить после смерти. Из-за желания Бендера услужить великому фараону Амимфатепу, фараон погибает, придавленный носом своей же статуи. Бендер не упускает свой шанс и подстраивает всё так, что его признают новым фараоном. Бендер заставляет построить построить себе огромную статую, Фрая же и Лилу он так и оставляет рабами. Но когда статуя готова, Бендер недоволен - она получилась слишком большая, но он уже так надаел всем жрецам, что его вместе с Фраем и Лилой замуровывают в усыпальницу. Из усыпальницы есть единственный способ выбраться - взорвать огромную статую. Бендер протестует, но Лила убеждает его пожертвовать славой ужасного диктатора, что бы спасти их жизни и робот в конце концов соглашается.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Mark Ervin
Anthology of Interest II
Антология тайных желаний II
Три короткие истории, сгенерированные машиной "что было бы, если".
В первой Бендер узнаёт, что было бы, если бы он был человеком. Способом обратного окаменения Фарнсворт превращает его в довольно неприятного типа, основное занятие которого есть, пить и : т.д. После недели такой жизни он становится похож на мешок с жиром и умирает на заседании Нобелевского комитета.
Во второй истории - что, если жизнь будет похожа на компьютерную игру - наши герои попадают в мир старинных EGA-шных игр, где землян хотят покорить пришельцы, которым необходимы 25-центовые монеты.
В третьей мечта Лилы найти свой дом воплощается в стране Оз, где она становится преемницей могущественной волшебницы, но, как и та, погибает от воды, предварительно изничтожив фею-Эми за неуместные вопросы и превратив волшебника Фарнсворта, страшилу-Фрая и Бендера-дровосека в лягушек. А не надо было требовать от бедной девушки вернуться к дядюшке с тётушкой в нищий Канзас.
Автор сценария: Lewis Morton, David X. Cohen, Jason Gorbett и Scott Kirby
Режиссёр: Brett Haaland
Roswell that Ends Well
Розвелл - это то, что хорошо кончается
Взрыв сверхновой, наложившись на излучение микроволновки, вызывает обратный ход времени; корабль Планетного Экспресса терпит крушение в 1947 году близ базы ВВС США в Росвелле. Доктор Зойдберг и Бендер попадают в плен, и их доставляют на базу. Фрай же пытаясь спасти своего дедушку инеса сам оказывается виновным в его смерти, но встретившись со своей будущей бабушкой, Милтред, он становится своим собственным дедом. Для возвращения в будущее необходима микроволновка, и Лила с профессором пытаются найти её в городе. Естественно, в 47-м это невозможно, и они решают похитить СВЧ-радар с базы. Диверсионная операция проходит почти безукоризненно, команда Планетного Экспресса устраивает погром базы почище отряда террористов, похищает Зойдберга прямо с операционного стола, где врачи-садисты делают ему вскрытие, и забирает детали корпуса Бендера, из которых специалисты ВВС собрали подобие летающей тарелки. Но полное воссоединение команды происходит лишь в настоящем (будущем), когда Лила откапывает из песка потерянную ещё в ХХ веке голову своего друга-робота.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Rich Moore
Godfellas
В поисках бога
В результате несчастного случая, Бендер оказывается затерян в космосе. Фрай пытается найти его с помощью нюхоскопа, и даже отправляется к монахам Шубер в Гималаи, где есть оргомный радиотелескоп, использующийся монахами для поиска бога в глубинах космоса. Тем временем с Бендером происходит интересная вещь: он сам становится "богом" для крошечных людей, врезультате столкновения с метеоритом, населённым этими самыми людьми. Но как ни старается бендер быть хорошим богом, все верующие и не верующие в него погибают в результате ядерной войны, развязаной из-за вопроса веры в "Металлического бога Бендера". Зато вскоре Бендер встречает огромную разумную галактику, которая умеет говорить, всегда была и может всё - по сути это и есть бог. От "него" Бендер узнаёт, как трудно быть богом. Услышав, что где-то ищут Бендера, бог отправляет робота на Землю и напоследок предлагает запомнить то, о чём они с ним говорили. и Бендер запомянает.
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter
Futurestocks
Биржы будущего
Акционеров компании Планетного Экспресса ждёт неприятный сюрприз: стремительно приближается финансовый крах. Пока собрание обсуждает удручающие экономические показатели, Фрай в одном из залов бизнес-центра находит своего размороженного современника и, неизвестно почему, проникается к нему безграничным доверием. Новый знакомец завидно предприимчив: в результате молниеносной кадровой революции он становится президентом Планетного Экспресса, а Фрай - его заместителем. Приходит время мишурного блеска и пустых амбиций; никаких заказов нет, а руководство Планетного Экспресса тратит последние деньги на имидж и рекламу, а потом бросает вызов мощнейшей мегакорпорации Мамочки. Как оказывается, только для того, чтобы подороже продаться. Все уволены, бизнес идёт с молотка. Огорченные потерей работы сотрудники во всём винят Фрая, но вот неожиданная радость: Мамочка выкупает оставшиеся у них акции за огромные деньги: все сотрудники Планетного Экспресса, кроме зойдберга, становится миллионерами! Но лишь на пару минут - нерасчётливому Фраю, для которого общение с друзьями дороже всяких денег, удаётся сохранить независимость Планетного Экспресса, и тем самым лишить остальных возможности вполне прилично жить, не работая. Все страшно злы на него, но уже в понедельник они поймут, как он был прав.
Автор сценария: Aaron Ehasz
Режиссёр: Brian Sheesley
30 % Iron Chef
На 30% железный повар
У Бендера очень оригинальные взгляды на кулинарное искусство: лишь немногие счастливчики выживают после его стряпни. В момент очередного обострения гастрономической активности робота Лила даже предлагает команде Планетного Экспресса улететь на пару недель на Северный полюс, а когда это не удаётся, обещает сделать себе операцию по удалению языка. Видя, до какой степени друзья не разделяют его увлечения, Бендер решает уйти. Вместе с двумя оборванцами на космическом товарняке он попадает на планету бродяг. По случайности, там коротает свой век Хельмут Спаргл, кулинарный гений, некогда чрезвычайно популярный, а теперь оттеснённый новым кумиром желудков, Эльзером. Бендер набивается Спарглу в ученики. Уроки не проходят даром: попробовав еду робота, старый повар умирает не сразу, а минуты через две, успев передать тому флакон с эссенцией совершенного вкуса, делающей любую пищу восхитительной. Бендер обещает отомстить Эльзеру за смерть учителя, вызывает его на кулинарное состязание и, к всеобщему удивлению, побеждает благодаря собственному упорству и эссенции Спаргла, которая на поверку оказывается слабым водным раствором наркотика ЛСД.
Автор сценария: Jeff Westbrook
Режиссёр: Ron Hughart