Футурама 2 сезон - все серии онлайн
I Second That Emotion
Живу твоими чувствами
Нибблер во время ссоры с Бендером кусает того за блестящий металлический зад и ломает зуб. На обследовании у ветеринара выясняется, что на зубах Нибблера есть кольца, подобные кольцам в стволе дерева. По ним и устанавливается, что Нибблеру 5 лет, в честь чего команда собирается на праздник. Бендер хотел испечь торт для именинника, однако торт был съеден Нибблером на финальной стадии приготовления, что разозлило Бендера и тот отправил Нибблера в путешествие по канализации. Лила очень расстроилась, узнав о потере любимца, и дабы преподать Бендеру урок о человеческих чувстввах, ему был имплантирован чип, заставляющий его чувствовать все, что чувствует Лила. Уже после нескольких дней Бендер не выдерживает и отправляется за Нибблером в канализацию, куда за ним следуют Лила и Фрай. Канализация Нового Нью-Йорка населена мутантами, коих и встречает команда. Мутанты рассказывают о чудовище, обитающем в канализации, которое они решают поймать не без помощи Лилы, Фрая и Бендера. Подозрения команды о том, что чудовище - Нибблер (который, кстати, к большой радости Лилы появился из одной из труб) развеиваются, когда вслед за Нибблером появляется здоровый зеленый монстр неприятной наружности.
Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Mark Ervin
Brannigan Begin Again
Бранниган опять за своё
По своей неосмотрительности и неосторожности (а также еще по ряду качеств, выходящих за рамки данного анонса), Зэпп Бранниган уничтожает многомиллиардную станцию Демократического Союза Планет (DOOP), за что его увольняют из DOOP. За ним увольняют и Кифа, на которого Зэпп пытался свалить всю вину. Перепробовав много разных работ и занятий в гражданской жизни, Зэпп небезуспешно просит принять его и Кифа в команду Планетного Экспресса. Однако после нелегкой доставки на планету с высокой гравитацией (во время которой вышеупомянутые качества Зэппа вновь проявились), отставной генерал решает организовать бунт на корабле. Предвкушая свободу и безнаказанность, к нему присоединяются Фрай и Бендер, а Лилу заключают в тюрьму, роль которой исполняет прачечная корабля. Однако истинной целью Браннигана является атака планеты нейтралов в стиле камикадзе 2й мировой, узнав о чем (однако несколько поздно) Фрай и Бендер обращаются за помощью к Лиле.
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Jeffrey Lynch
A Head in the Polls
Голова в голосовании
На фоне предвыборной президентской гонки, после резкого скачка цен на титан Бендер решает продать свое тело, состоящее на 40% из титана, чтобы стать богатым, что он и осуществляет в ближайшем магазине. Некоторое время он прекрасно чувствует себя, будучи просто головой робота, однако неудобства, связанные с отсутствием тела дают о себе знать. Бендер решает посетить музей голов и пообщаться с президентами США, находящимися там, в итоге чего он начинает думать о том, что совершил ошибку. После ночного кошмара (в котором он видел двойку, цифру вовсе неуместную в двоичной системе исчисления), он окончательно решает выкупить свое тело обратно. Однако выясняется, что его тело уже кто-то купил. Выясняется, что тело Бендера купил Ричард Никсон, вступивший в президентскую гонку и уверенно в ней лидирующий. После неудавшейся попытки получить тело Бендера обратно законными способами, Лила, Фрай и Бендер пробираются в апартаменты экс-президента США и будущего президента Земли чтобы украсть тело Бендера.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Bret Haaland
Xmas Story
Преждественская история
Команда всем составом отдыхает на горнолыжном курорте накануне рождества. За 1000 лет многое во всем, что связано с рождеством изменилось, даже само название праздника. Между тем, с командой происходит ряд интересных случаев - Фрай не находит общий язык с управляемыми голосом елками на трассе, Зойдберг и Гермес застревают на подъемнике, а затем оказываются на трассе для бобслея, где к ним присоединяется Фрай, что в итоге для всех троих оканчивается не очень удачно, профессор сам того не замечая выигрывает соревнование по одному из лыжных видов спорта. Перед возвращением в Новый Нью-Йорк экипаж срубает рождественское дерево - пальму. Во время рождественской суеты Фрай задумывается о том, что это его первое рождество без родных и его привычной домашней обстановки. Однако думая о себе он забывает о том, что Лила, у которой никогда не было семьи, не менее одинока в этот праздник. Осознав свою ошибку, он решает купить ей подарок, а Бендер отправляется в приют для роботов поесть и выпить бесплатно. Узнав о том, что Фрай ушел за подарком, Лила отправляется за ним, потому как всех, кто вышел на улицы города накануне рождества подстерегает опасность - робот-Санта, изначально запрограммированный раздавать подарки, а ныне убивающий людей за малейшую провинность.
Автор сценария: David X. Cohen
Режиссёр: Peter Avanzino
Why Must I Be a Crustacean in Love
Почему я должен быть влюблённым в ракообразное?
Лила и Эми, видя то что Фрай и Бендер начинают толстеть от постоянного сидения на диване и поедания хот-догов с пивом, решают сводить последних в тренажерный зал. К ним присоединяется и доктор Зойдберг. Когда Зойдберг начинает качать штангу с ним случается непонятная вещь - он берет все больший и больший вес, на голове у него появляется перепончатый ирокез, наконец он ломает штангу клешнями и обезумев носиться по спортзалу, чиня беспорядок. Позже, в офисе Планетного Экспресса, выясняется, что у Зойдберга наступил период размножения, и его нужно доставить на его родную планету. Прибыв на планету, команда наблюдает древний брачный ритуал, в котором Зойдберг пытается участвовать, однако поначалу безуспешно. Он встречает свою давнюю знакомую (Эдну), но та отказывает ему. Разочаровавшегося было доктора берется научить искусству соблазнения противоположного пола Фрай. Зойдберг, следуя его советам сначала заговаривает с Эдной, а затем сыплет комплиментами и тостами, составленными Фраем. Когда же Эдна узнает о том, что все слова, сказанные Зойдбергом - плод труда Фрая, она заманивает Фрая на свидание, которое застает Зойдберг. Ни раздумывая ни минуты последний вызывает Фрая на смертельное состязание - Клоу Плок.
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Brian Sheesley
Lesser of Two Evils
Меньшее из двух зол
Увидев по телевизору рекламу парка past-o-rama, в котором воссоздан Нью-Йорк 2000 года, Лила и Бендер решают посетить его, взяв с собой Фрая. Нужно заметить, что воссоздан город мягко говоря не без неточностей - по улицам ходят мамонты, за ними гоняются ковбои на скутерах с копьями, роботы 20го века изображены в стиле первобытных людей. Фрай, Лила и Бендер ходят по улицам города, заходят в метро, посещают экспозицию культуры 20го века, где Фрай среди всего прочего видит машину 1992 года выпуска и решает прокатиться на ней. Потеряв управление сразу после поворота ключа зажигания, Фрай вылетает на улицу и сбивает робота.. полностью идентичного Бендеру, за исключением маленькой бородки. Робота доставляют в офис компании, где профессор с Эми приводят его в чувство. Флексо, сбитый робот, сразу подружился с Бендером и сразу не понравился Фраю, который утверждает, что Флексо еще злее чем Бендер, т.к. Флексо сыграл с ним пару не понравившихся Фраю шуток. Тем временем профессор отправляет команду в очередную миссию - доставить атом джамбониум, стоящий 100 000 долларов на церемонию вручения премии Мисс Вселенная. Также к команде присоединяется Флексо. Так как атом очень дорогой, его потеря означает банкротство компании, поэтому предпринимаются особые меры предосторожности. Однако кража все же случается..
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Chris Suave
Put Your Head on my Shoulder
Положи свою голову мне на плечо
Родители дарят Эми новую машину за успехи в университете, и Эми с Фраем, Лилой и Бендером покупают одну из самых "навороченных" моделей в автомагазине. Между тем, приближается День Святого Валентина и Фрай ищет девушку, с которой проведет этот праздник. Он пытается договориться о свидании с Лилой, однако в разговор вмешивается Эми и предлагает слетать на Меркурий, на что сразу соглашается Фрай. Во время поездки по Меркурию в машине заканчивается горючее, причем в точке, самой отдаленной от заправки. Эми и Фрай несколько часов ждут эвакуатора, а по дороге домой занимаются любовью. На следующий день они рассказывают об этом коллегам, а между тем День Влюбленных все ближе и Бендер организует агентство свиданий. Однако вскоре Фраю надоедает сложившееся положение дел, а проще говоря сама Эми. Она приглашает его на пикник на Европу, спутник Юпитера, и чтобы не остаться с ней наедине Фрай пытается пригласить и Лилу, однако та отказывается и вместе с ними летит Зойдберг, привлеченный бесплатной едой. Во время поездки Фрай наконец решается порвать с Эми, посадив за руль Зойдберга, однако это ему не удается, так как лобстер врезается в одну из скал планеты. В аварии никто не пострадал, кроме тела Фрая, которое было серьезно повреждено, и поэтому Зойдберг пришил голову Фрая к плечу Эми, чтобы сохранить ему жизнь. В офисе компании, в шкафу, традиционном месте свиданий Фрая и Эми, Фрай наконец говорит то что хотел сказать, а Эми решает идти на свидание, что не нравится Фраю. Тогда он идет к Бендеру и просит подобрать себе пару, что ранее сделала и Лила. В день святого Валентина Эми, кавалер Эми, Фрай, Лила, и несколько человек с автобусной остановки (которых Бендер привел в качестве пар для своих клиентов) собираются в ресторане Эльзара..
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Chris Louden
Raging Bender
Бендер на ринге
Проигнорировав предложение Гермеса лететь на планету мозговых слизняков, все работники Планетного Экспресса отправились смотреть фильм "Все мои схемы" с участием Калькулона. Во время сеанса Бендер пинает кресло впереди сидящего робота и кидает в него попкорном, так что наконец тот не выдерживает и гонится за Бендером, однако, поскользнувшись на попкорне с маслом, падает и выходит из строя. Выясняется, что робот, "побежденный" Бендером - чемпион по боям без правил в лиге роботов, и Бендера тут же приглашают вступить в лигу. Уже после первого матча, чудом выигранного Бендером, тот узнает, что выигрывает не сильнейший, а популярнейший робот, коим он является. Так проходит несколько матчей, выигранных Бендером, он отказывается от помощи Лилы, которая поначалу тренировала его. Однако спустя некоторое время он перестает устраивать работодателей из лиги, и ему назначают матч против четырехсотенного робота Деструктора, который Бендер должен с позором проиграть. Когда Лила выясняет, что Деструктора тренировал ее школьный тренер по Кунг-Фу, который всегда смеялся над ней, она решает вмешаться..
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Ron Hughart
A Bicyclops Built For Two
Двуглазый циклоп - значит он на двоих
Профессор, наконец подключившись к интернету, устраивает команде прогулку в виртуальном пространстве с помощью им самим сделанных костюмов виртуальной реальности. Уйдя от назойливой рекламы, сотрудники Планетного Экспресса гуляют по уголкам интернета, и ближе к концу сеанса заходят в виртуальную видео-игру-стрелялку. Там Лила встречает одноглазого человека, назвавшегося Альказаром, вполне похожего на представителя ее расы, однако Фрай виртуально убивает его, а затем и ее. Во время очередной доставки Лила получает электронное письмо от Альказара, и попкорн летит в одно из светил вселенной, а Лила с командой - на ее родную планету. Прибыв в столицу планеты, древний город с полуразрушенными зданиями, наполненный драгоценностями, в котором нет жителей, команда встречает Альказара, он рассказывает Лиле о их расе и планете. Ночью Альказар рассказывает Лиле о том, что случилось с городом - раса слепых кротов выпустила ракеты по всем направлениям вселенной, в отместку всем зрячим, и одна из ракет уничтожила жизнь на планете, а Альказар в то время был под водой и спасся. Решая возобновить расу циклопов, Лила той же ночью занимается любовью с Альказаром. Однако уже начиная со следующего дня Альказар обращается с Лилой как с прислугой, что ей не нравится, и не только ей - Фрай пытается узнать то, что скрывает Альказар, но попадает в ловушку. Лила уже хотела было порвать с Альказаром, но за обедом он предлагает ей выйти за него замуж, и она соглашается. Перед церемонией Фраю все же удается вырваться из своей тюрьмы и узнать тайну Альказара..
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Susan Dietter
A Clone of my Own
Мой собственный клон
В марсианском университете профессору устраивают сюрприз по поводу его 150-го дня рождения. На церемонии присутствует много гостей, показывается 3х-минутный фильм о жизни профессора. Однако профессор грустит, а вернувшись в офис, вспоминает прожитые годы, незавершенные изобретения, несделанные дела. Фрай подбадривает его, однако ему говорят о том, что когда человеку исполняется 160, роботы из команды заката навсегда забирают его на неизвестную планету, где живут одни старики. И тут профессор решает назвать своего преемника, которому он передаст все дела, для чего он отправляется в лабораторию строить машину-для-назначения-преемника. Ко всеобщему удивлению преемником является 12-летний мальчик Кьюберт, клон профессора. Кьюберт сразу критически отнесся к членам команды, и отверг все идеи и изобретения профессора, ссылаясь на их невозможность. За ужином в ресторане Эльзара Кьюберт говорит, что не хочет быть изобретателем и продолжать дело профессора. Этим же вечером профессор вызывает роботов из команды заката, оставляя команде голографическое письмо, в котором признается, что ему 160 лет. Узнав об этом, на следующее утро Фрай решает вернуть профессора. С помощью нюхоскопа Фрай, Лила, Бендер и Кьюберт находят звезду смерти, ту самую таинственную планету. Выдав Фрая за профессора и взяв для идентификации ДНК профессора у Кьюберта, они находят его, однако не остаются незамеченными..
Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Rich Moore
How Hermes Requisitioned His Groove Back
Как Гермес получил назад своё повышение
Гермесу Конраду, бюрократу 36 ранга, приходит письмо из Бюрократического Центра, в котором говориться, что на следующей день он будет проинспектирован, и в случае успеха повышен в ранге. Тем временем Лила пригласила своих коллег со старой работы сыграть в покер, к игре присоединились Бендер, Фрай и Зойдберг. Бендер жульничал и был уличен, в итоге все закончилось разборкой, произошедшей в кабинете Гермеса. Когда тот утром пришел на работу, он застал ужасный беспорядок, и было ясно, что инспекция провалена - инспектор Морган Проктор не опоздала ни на секунду. Гермес хотел было покончить с собой, но Морган запретила это деяние, ибо он не оформил соответствующих бумаг. Вместо этого Гермес с супругой был отправлен на отдых (планета Спа-5, куда они отправились, оказалась колонией, где им пришлось работать), а место Гермеса временно заняла бюрократ Морган. Команда никак не вписывалась в бюрократические рамки, а инспекция шкафчиков просто поразила Морган - в шкафчике Фрая царил более чем холостяцкий беспорядок, однако именно это так понравилось ей, окруженной бюрократией и порядком. Фрай и Морган начинают встречаться тайно, однако однажды Бендер застает их, и чтобы он ничего не рассказал, Морган переписывает его мозг на дискету и отправляет ее в Бюрократический Центр. Фрай все рассказывает друзьям и вместе с Лилой, Эми и профессором отправляется в Бюрократический Центр. Однако там они обнаруживают гигантскую кучу емкостей с данными, среди которых находиться дискета с мозгом Бендера. Отсортировать эту свалку и вернуть Бендера может только настоящий бюрократ..
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Mark Ervin
The Deep South
Глубоко на юге
Сотрудники Планетного Экспресса всем составом отправляются на отдых и рыбалку к абсолютному центру Атлантического океана. Фрай пытается поймать рыбу удочкой, Бендер - удочкой с локатором, Лила - гарпуном, Гермес тоже пытался бы что-нибудь чем-нибудь поймать, если бы Зойдберг не съел наживку. Ближе к концу дня Бендер закидывает здоровый крючок, сделанный из зонтика Эми, и привязанный к кораблю нервущимся тросом. Когда все уже собираются лететь домой, выясняется, что трос кто-то держит. Кто-то, держащий трос, оказывается большой рыбой, даже чуть большей по размерам чем корабль, которая начинает тянуть корабль ко дну. Таким образом, корабль оказывается на дне, на глубине более трех километров, со сломанным двигателем. Лила и профессор приступают к починке корабля, а Фрай, Бендер и Зойдберг отправляются в океан искать пищу. Во время рейда за едой они обнаруживают затонувший корабль, Зойдберг находит себе жилище - старую раковину, а Фрай видит русалку. Когда он рассказывает об этом, никто ему не верит. Ночью русалка подплывает к кораблю и Фрай выходит к ней, они знакомятся, и так проводят вместе некоторое время. Когда профессор заканчивает ремонт корабля, все замечают что рядом нет Фрая и идут искать его, и находят больше чем ожидали - подводный город, населенный русалками. Там они и находят Фрая, который начал встречаться с русалкой, Умбриэль, дочерью местного мэра. Когда же приходит время возвращаться домой, Фрай говорит что не вернется на землю, и останется в подводной Атланте навсегда..
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Bret Haaland
Bender Gets Made
Бендера делают
Лила, Бендер и Фрай посещают кулинарное шоу Эльзара, во время которого не без косвенного участия Бендера и Эльзара в глаз Лиле попадают пряности, и она временно теряет зрение. Доктор в больнице говорит, что ей придется некоторое время носить повязку. Чтобы искупить вину, Эльзар приглашает всех на бесплатный ужин в свой ресторан, а по окончании оного выставляет счет, который команда не может оплатить. Тогда Бендер предлагает отработать деньги в ресторане Эльзара, на что последний соглашается. Во время работы Бендер встречает в ресторане главаря мафии роботов и, пытавшись обсчитать его, входит к нему в доверие. Дон Бот (главарь мафии) предлагает Бендеру работать на него (на что Бендер сразу соглашается) и дает первое тестовое задание - доставить дискету к месту назначения, с которым Бендер легко справляется. Вскоре Дон Бот берет Бендера на настоящее дело - похищение дорогих сигар с курьерского корабля.. корабля Планетного Эскпресса..
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Peter Avanzino
Mother's Day
День Мамочки
На Земле наступает Mother's Day, день, когда все роботы дарят подарки их "маме" - президенту корпорации с одноименным названием, выпускающей роботов. Поэтому, Бендер покупает (!) целую корзину подарков и, прихватив с собой Фрая и Лилу в качестве носильщиков, идет на завод роботов, где он вместе с многими другими роботами отдаст эти подарки маме. Отдав подарки, команда посещает музей роботов, где представлены лучшие эскпонаты и исторический антиквариат. Однако у мамы другие планы на этот день - она приказывает всем роботам захватить Землю и вручить власть над планетой в ее руки. На следующий день вся электроника выходит из под контроля человека. На улицах начинаются беспорядки. Между тем, мама рассказывает своим помощникам, почему она ненавидит этот день. 70 лет назад в этот день от нее ушел человек, которого она любила.. профессор Фарнсворт. Узнав об этом, и желая прекратить происходящее, трое ее помощников направляются в офис Планетного Экспресса, чтобы просить профессора вернуться к ней. В итоге все сводится к плану, в котором предполагается, что профессор выкрадет пульт управления роботами у мамы и остановит восстание. Однако уже после начала действий, план несколько отклоняется от первоначального сценария..
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Brian Sheesley
The Problem With Popplers
Проблема с попплерами
Во время очередной миссии у команды возникает проблема: заканчивается еда, в то время как до Земли два дня пути. Во время обсуждения возможных путей решения проблемы Фрай замечает планету, мимо которой пролетает корабль, и предлагает высадиться там и найти пищу. На планете экипаж находит некую субстанцию, похожую на крупный попкорн, рассыпанную на земле. После химического анализа, попробовав ее на вкус, Лила находит ее более чем вкусной, с чем соглашается Фрай. Набив контейнер новоявленой едой, команда возвращается на Землю. Все сотрудники Планетного Экспресса пробуют новую еду и разделяют мнение Фрая и Лилы. Именовав новую еду попплерами, Фрай, Лила и Бендер решают продавать ее. На улице к их лотку подходит человек, представившийся главой крупнейшей пищевой корпорации, он предлагает поставить продажу попплеров на поток, обещая долю дохода команде. Несколько следующих доставок Планетного Экспресса посвящены перевозке попплеров на Землю. Однако однажды все круто меняется - Фрай оставляет коробку из под попплеров недельной давности на столе, и когда Лила обнаруживает там одну штуку и хочет съесть, оно говорит ей "мама". После недолгого разговора все остальные члены команды также убеждаются в разумности этих существ, в связи с чем пытаются остановить их массовое поедание, однако никто к ним не прислушивается.. пока не прилетает "делегация" с планеты Омикрон Персей 8 и не разъясняет, что попплеры - их дети, и за каждого съеденного попплера Земля должна заплатить съеденным человеком. Однако в конце концов договориться все же удается - Омикронцы соглашаются съесть только одного человека, того, кто первый ел попплеров, а именно Лилу..
Автор сценария: Darin Henry и Patric M. Verrone
Режиссёр: Gregg Vanzo и Chris Suave
Anthology of Interest I
Антология тайных желаний I
Профессор изобрел уникальное устройство, позволяющее манипулировать предметами на расстоянии - палку. С ее помощью он включает гораздо более заурядное устройство - машину "что-если" - она моделирует на видео, что бы было, если произошло определенное событие или имел место определенный факт. Первым вопрос машине задает Бендер: что бы было, если бы он был 150-метровым гигантом. Машина показывает, как он прилетает на Землю, встречает Фрая, дружится с ним.. как власти Земли решают остановить учиняемые им безобразия, и как профессор придумывает план по притворению этого в жизнь.. Следующий вопрос - Лилы, и звучит он как что бы было, если бы она была более импульсивна. В ответ машина показывает, как Лила под воздействием импульса убивает профессора, желая унаследовать богатство, затем Гермеса, как свидетеля, затем Бендера и Эми, Кьюберта, Скраффи, Нибблера, Зойдберга, и как Фрай наконец-то догадывается, кто виноват во всех убийствах.. Очередь Фрая задать вопрос. Он спрашивает о том, что бы было, если бы он не попал в будущее. Ответ оказывается еще более шокирующим, чем предыдущая история машины "что-если"..
Автор сценария: Eric Rogers, Ken Keeler, David X. Cohen
Режиссёр: Rich Moore и Chris Louden
War is the H-Word
Война - это когда защищаешь дом
Фрай и Бендер, желая получить пятипроцентную скидку в магазинах, решают ступить в армию, и, получив дисконтные карты, тут же выйти из ее рядов. Однако только вступив в ряды армии Земли, они слышат тревожную сирену, означающую начало войны и невозможность покинуть армию. Вскоре они загружаются на корабль, летящий к планете врага. Лила хотела присоединиться к ним, но по закону в армии не могут служить женщины. Во время тренировок силой и скоростью отличается солдат Ли Лемон, с которым Фрай, Бендер, и пара других солдат знакомятся в столовой. На следующий день солдат практически в буквальном смысле выбрасывают на планету врага, коим являются.. шары. Шары розоватого цвета. Во время боя Фрая проявляет редкостную трусость, забиваясь в яму, а Бендер - недюжий героизм, спасая товарищей от гибели. За трусость Фрая разжаловали в помощники Кифа, а Бендера подлатали в госпитале, присвоили звание лейтенанта, пару медалей и дали важное задание - провести мирные переговоры с лидерами шаров. Тем временем, в душевой Ричард Никсон, президент Земли и верховный главнокомандующий, приказывает Браннигану активировать бомбу, находящуюся в.. Бендере. Бомба сдетонирует при произнесении роботом слова ASS. Фрай и Ли Лемон угоняют вертолет, чтобы спасти Бендера и предотвратить взрыв..
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Ron Hughart
The Honking
Гудение
Дядя Бендера, Владимир, умирает в своем замке, и Бендер с остальными сотрудниками Планетного Экспресса прибывает на похороны. Согласно завещанию, Бендеру отходит замок покойного родственника, однако провести он может там всего одну ночь. Во время ужина в замке происходят странные вещи - чей-то смех из ниоткуда, надписи, появляющиеся на стенах. Бендер убегает из комнаты, где собралась команда, и в коридоре видит призраков роботов, живших когда-то в замке. Обследование кладбища роботов близ замка объясняет появление призраков, однако Бендер убегает прочь от замка в темноту. Внезапно из темноты показывается свет фар, и Бендера сбивает машина, которая затем въезжает на холм и издает звуки, похожие на вой. Утром команда находит Бендера, который приходит в сознание, и все отправляются в Новый Нью-Йорк. На следующее утро Бендер плохо себя чувствует, испытывая неизвестный страх, а между тем в газетах появляются сообщения о людях, сбитых машиной, передвигающейся на колесах. Однажды утром, проснувшись на автостоянке в луже масла, Бендер решает обратиться за профессиональной помощью.. робот-гадалка рассказывает ему, что он был заражен светом демонических фар и теперь он - машина-оборотень: днем - робот, ночью - машина-убийца, которая однажды убьет своего лучшего друга. Единственная его надежда - найти и уничтожить первую машину-оборотень..
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter
The Cryonic Woman
Замороженная
Однажды Лила оставила ключ от корабля в замке зажигания, а корабль привязала нервущимся алмазным тросом к зданию офиса. Тем не менее, последний факт не помешал Фраю и Бендеру завести корабль и изрядно полетать по всему миру, таская за собой на тросе здание Планетного Экспресса, после чего оно, разумеется, выглядело не лучшим образом. Все трое, Лила, Фрай и Бендер, тем же днем были уволены с работы. Чтобы не оставаться безработными, Лила имплантировала себе и Фраю старые карьерные чипы, однако перепутала их. Таким образом, Фрай вместе с Бендером попали в компанию прикладной криогеники, где когда-то работала Лила, а Лила стала доставщиком пиццы. Фрай с Бендером быстро освоились на новом месте, пугая размороженных людей, и складируя продукты в камеру заморозки. И так продолжается до тех пор, пока очередным размороженным человеком не оказывается бывшая девушка Фрая, Мишель. Они возобновляют отношения, Фрай представляет Мишель своим экс-коллегам. Однако Мишель не нравится мир в 3000-м году, многое ее пугает, прежде всего Лила, Бендер, и, конечно, доктор Зойдберг. Она предлагает Фраю начать все сначала, причем не где-нибудь, а в 4000-м году. После непродолжительных уговоров, Фрай соглашается войти с Мишель в криокамеру и попасть в следующее тысячелетие. Когда камера открывается, перед дважды путешественниками во времени предстает не предвещающий ничего хорошего пейзаж: обугленная земля, горящие руины, небо, затянутое серными тучами..
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Mark Ervin