Плюсы автоматизации инвентаризации в гостинице?
Задача инвентаризации в проведении учета наличных средств и имущества компании. Полученные данные помогают контролировать финансовое, хозяйственное положение дел. В гостиницах инвентаризация проводится ежегодно в соответствии с законом. Она может назначаться внепланово. Регулярный учет помогает избегать краж, грамотно выстраивать бизнес-стратегию.
Особенности инвентаризации в гостинице
В отличие от многих других предприятий, работу отеля нельзя остановить. Поэтому инвентаризация в гостинице проводится сложно: отнимает много сил, времени. Работникам приходится учитывать массу нюансов, контролировать движение тысяч позиций имущества: от постельного белья до мебели. Также учету подлежат:
- комплектация каждого номера;
- расходные материалы, быт. химия;
- запасы текстиля (белья) на складе;
- кухонные принадлежности;
- продукты питания на кухне;
- денежные и иные финансовые средства.
Инвентаризация в гостиничном комплексе может проводиться полная или частичная. В последнем случае проверка проводится в случаях, когда нужно провести проверку конкретного отдела. Наконец, если имеются подозрения касательно честности работы некоторых сотрудников, их исполнительности и результативности.
Что такое автоматизация инвентаризации?
Проводить инвентаризацию в прежнем ручном режиме - это сложно. Особенно, если работа проводится в пиковый сезон с огромным количеством постояльцев. Это усложняет учет в отеле. Поэтому есть смысл перехода на автоматизированный уровень.
Он предполагает установку и применение специального ПО. В этом случае инвентаризация проводится значительно быстрее и проще. Кроме того, снижается риск человеческой ошибки, сокращается время на формирование отчетов. Автоматизация экономит ресурсы.