Какой может быть Международная регистрация товарных знаков
Многие бизнесмены нацелены на то, чтобы их предпринимательская деятельность была как можно более успешной, а некоторые даже стремятся выйти на международный уровень. Сделать это не так просто, потребуются определённые усилия, выпуск продукции высочайшего качества, а также необходимо зарегистрировать свой товарный знак и обеспечить его правовую охрану.
Регистрацию товарного знака можно выполнить в другой стране, где предполагается продажа товара, либо же выполнить его международную регистрацию. Последний вариант является наиболее удобным и выгодным для предпринимателей, но когда она проводится, необходимо обращать внимание на некоторые детали.
Какие варианты регистрации существуют
Произвести регистрацию можно, используя 2 основных способа:
- Заявка подаётся непосредственно в патентное агентство той страны, в которой требуется правовая охрана знака.
- Регистрация товарного знака со строгим соблюдением всех положений, прописанных в международных договорах.
Второй вариант также носит название Мадридского соглашения, и это означает, что такая международная регистрация торговой марки будет действовать в нескольких странах одновременно, придётся подавать только одну заявку, да и пошлину оплачивать придётся лишь единожды. В этом случае используются различные акты, которые могут отличаться в зависимости от того, в каких именно странах компания планирует заниматься бизнесом и пройти процедуру регистрации товарного знака.
Какие плюсы есть у Мадридского протокола
Основных преимуществ у данной системы несколько:
- Одна заявка подаётся сразу во все страны, причём сделано это может быть только на одном языке, дополнительно переводить на другие не требуется.
- Пошлина платится также лишь единожды. Она является общей международной.
- Не нужно изучать законы и порядки тех стран, в которых будет охраняться товарный знак.