Линк
Читая текст на сайте в Интернете, вы, наверное, обращали внимание, что некоторые слова или словосочетания напечатаны не обычным черным, а синим цветом. Они ярче, сразу бросаются в глаза и имеют понятный читателю смысл. Это ссылки. Каждая ссылка (или линк, от английского link), если навести на нее курсор и щелкнуть левой клавишей мышки, открывает страницу, тематика которой связана с тематикой ссылки.
Например, если страница повествует о выращивании огородных культур, и в ней перечисляются овощи, семена которых можно высаживать под зиму, то ссылка «чеснок» приведет на страницу сайта, где подробно рассказывается о чесноке и способах его выращивания. Это ссылка контекстного, или информационного, характера.
Теперь представьте ту же ситуацию, но при переходе по той же ссылке, вы сталкиваетесь с информацией, где подробно описано где, как и по какой цене можно купить чеснок. Или кто продает инструменты для обработки грядок, куда вы его высаживаете. Это ссылка рекламного характера. Существуют информационные (не рекламные) тематические сайты, содержащие сотни страниц интересной и поучительной информации. Если посещаемость сайта превышает пять тысяч заходов в день, рекламодатели предлагают разместить на нем свою графическую рекламу либо закупают ссылки, которые приведут на их сайты.
Значение ссылки и сайта, на которую она приводит, не должны отличаться по смыслу. Если сайт об аквариумистике и в нем встречается предложение «В аквариуме хорошо смотрятся темные камни», то ссылка со слова «камни» приведет на сайт магазина по продаже аквариумных принадлежностей, а не на сайт автоколонны, развозящей гравий с каменоломни. Некоторые крупные сайты в рекламных целях создают десятки собственных небольших сайтов, содержащих интересные статьи на различные темы. В каждом из них обязательно будут ссылки, которые приведут на основной сайт.
Например, если страница повествует о выращивании огородных культур, и в ней перечисляются овощи, семена которых можно высаживать под зиму, то ссылка «чеснок» приведет на страницу сайта, где подробно рассказывается о чесноке и способах его выращивания. Это ссылка контекстного, или информационного, характера.
Теперь представьте ту же ситуацию, но при переходе по той же ссылке, вы сталкиваетесь с информацией, где подробно описано где, как и по какой цене можно купить чеснок. Или кто продает инструменты для обработки грядок, куда вы его высаживаете. Это ссылка рекламного характера. Существуют информационные (не рекламные) тематические сайты, содержащие сотни страниц интересной и поучительной информации. Если посещаемость сайта превышает пять тысяч заходов в день, рекламодатели предлагают разместить на нем свою графическую рекламу либо закупают ссылки, которые приведут на их сайты.
Значение ссылки и сайта, на которую она приводит, не должны отличаться по смыслу. Если сайт об аквариумистике и в нем встречается предложение «В аквариуме хорошо смотрятся темные камни», то ссылка со слова «камни» приведет на сайт магазина по продаже аквариумных принадлежностей, а не на сайт автоколонны, развозящей гравий с каменоломни. Некоторые крупные сайты в рекламных целях создают десятки собственных небольших сайтов, содержащих интересные статьи на различные темы. В каждом из них обязательно будут ссылки, которые приведут на основной сайт.
Категория: Новости мультиков
Популярные мультфильмы:
Показать коментарии